Клиника детской стоматологии Must Love Kids® | Ванкувер, Вашингтон, 98683

Добро пожаловать в клинику Must Love Kids® в г. Ванкувер штата Вашингтон, где практикуют сертифицированные детские стоматологи д-р Мониша Гагнежа (Monisha Gagneja) и д-р Прашант Гагнежа (Prashant Gagneja).

Ласково называемые всеми своими пациентами «доктор Мо» и «доктор Джи», эти профессионалы высшей категории – детские стоматологи, и вся команда клиники Must Love Kids® приглашает вас отправиться с нами в захватывающее путешествие к здоровым зубам вашего ребенка, которые будут служить ему всю жизнь. Мы хотим, чтобы вы выбрали нас своими детскими стоматологами в Ванкувере. Если вы ищете стоматологическую клинику для своих детей, то мы предлагаем все, что может потребоваться ребенку!

Комплексные услуги детской стоматологии

pediactric

Доктора Мониша и Прашант Гагнежа и их ванкуверская команда детской стоматологии стремятся предоставить наилучшие стоматологические услуги детям и подросткам всех возрастов в веселой и дружеской атмосфере. Они проводят индивидуализированное высококачественное стоматологическое лечение детей на современном уровне, включая:

  • Регулярные профилактические стоматологические услуги, в том числе полный осмотр полости рта, цифровую рентгенографию и чистку зубов.
  • Цифровую рентгенографию, цифровые изображения и компьютеры в каждом кабинете для работы с пациентами с целью ведения безбумажных историй болезни.
  • Дополнительный уход за молодыми зубами, в том числе профилактическое покрытие, применение фтора и композитные пломбы, не содержащие ртути.
  • Индивидуальное инструктирование по домашнему уходу за зубами и рекомендации относительно использования современной стоматологической продукции для поддержания цвета и здоровья зубного ряда.
  • Ортодонтическое обследование детей и подростков, в том числе оценку индивидуальных нужд, планы полного лечения и оценку прописанного лечения.

Атмосфера приключений и веселья!

 

Стоматологи-педиатры Мониша и Прашант Гагнежа и их команда в клинике Must Love Kids® проводят свое великолепное лечение в такой атмосфере, полной приключений и веселья, что вы забудете, что находитесь в зубоврачебном кабинете. Если вы ищете детского стоматолога в Ванкувере, то дальше искать не надо.

Не надо верить нам на слово! Посмотрите отзывы наших пациентов: «Доктора Мо и Джи и их сотрудники – самые лучшие! Мой сын чувствует себя в клинике как дома, и офис у них потрясающий! Мы не хотим ходить куда-то еще!» – Энжел Неттлс-Слот.

«Доктора Мо и Джи оба чудесные. Они относятся к пациентам с сочувствием, их персонал очень заботлив, и они ЛЮБЯТ ДЕТЕЙ!!!! Каждый визит – как время, проведенное с родными… У них потрясающий офис, полный новейшей технологии и развлечений для детей… Я очень рекомендую их великолепные услуги : )» – Лесли Каллихан

Пациенты с особыми проблемами со здоровьем

special_needs

Доктора Мониша и Прашант Гагнежа с гордостью предоставляют отличное стоматологическое обслуживание детям с особыми нуждами. Доктора Мо и Джи прошли интенсивную профессиональную подготовку и приобрели экспертные знания и обширный опыт, потому однозначно являются специалистами по стоматологическому обслуживанию детей и семей с особыми нуждами.

В клинике Must Love Kids® доктора Мониша и Прашант Гагнежа и их команда считают за честь работать с семьями и детьми с широким диапазоном проблем со здоровьем. Это включает любые нарушения развития и проблемы физического, психического, сенсорного, поведенческого, когнитивного и эмоционального характера и ограничения, требующие медицинского контроля, вмешательства или специализированных услуг. Доктор Мониша Гагнежа много работает с детьми с аутизмом, синдромом Дауна, церебральным параличом и синдромом дефицита внимания и гиперактивности, а также другими проблемами.

Удобное расположение и прием большинства страховых планов

home_building
Клиника Must Love Kids® удобно расположена по адресу: 601 SE 117th Ave, Vancouver, Washington 98683, рядом с Cinetopia Mill Plain, с легким доступом с I-205 и WA-14.

Мы принимаем большинство страховых планов, включая Delta Dental, ODS MODA, Metlife, Cigna Dental, Regence, Guardian, Aetna, BC/BS Federal Employee Program и многие другие. Позвоните нам по тел. 360-450-2999, чтобы назначить прием для вашего ребенка.

Call Now
Directions

Must Love Kids® Pediatric Dentistry | Vancouver, WA 98683

Welcome to Must Love Kids®, the practice of Board Certified Pediatric Dentists Drs. Monisha Gagneja and Prashant Gagneja in Vancouver, Washington.

Affectionately known as “Dr. Mo” and “Dr. G” by all of their patients, Drs. Monisha Gagneja and Prashant Gagneja are kids dentists, and the entire team at Must Love Kids® invite you to embark with us on an exciting adventure for your child’s healthy smile that will last a lifetime. We want to be your choice for pediatric dentist in Vancouver, Washington. If you are looking for a dentist office for kids, we have everything a child could need!

forst_visit
sedation
laser
ortho

Comprehensive Pediatric Dentistry Services

pediactric

Drs. Monisha and Prashant Gagneja and their Vancouver pediatric dentist team strive to provide the best dentistry for kids and young adults of all ages in a fun and friendly atmosphere. They provide individualized, high-quality, state of the art pediatric dental care, including:

  • Regularly scheduled preventive dental services, including comprehensive oral exams, digital x-rays, and teeth cleaning.
  • Digital x-rays, digital images, and computers in each patient room for paperless charting.
  • Extra care for young teeth, including tooth sealants, fluoride application, andmercury-free dental composite fillings.
  • One-on-one instruction for at-home dental care and recommended use of current dental products to maintain a bright and healthy smile.
  • Orthodontic evaluation for children and teens, including assessment of individual needs, comprehensive treatment plans, and evaluation of prescribed treatment.

An Atmosphere Full of Adventure and Fun!

exciting

Pediatric dentists Drs. Monisha and Prashant Gagneja and their team at Must Love Kids® provide excellent pediatric dental care in an atmosphere so full of adventure and fun that you’ll forget that you’re in a dentist office. If you are looking for dentistry for children in Vancouver, WA, look no further.

Don’t take our word for it either, check out our patient reviews:

“Dr. Mo and Dr. G and their staff are the best! My son feels so welcome and at home with them and the office is amazing! We wouldn’t go anywhere else!” –  Angel Nettles-Slot

“Dr. Mo and Dr. G are both wonderful. They are compassionate and have a very caring staff and LOVE THEIR KIDS!!!! Each visit is like spending time with family…..Their office is amazing and full of the latest technology and entertainment for the kids…I would highly recommend their wonderful services : )” – Leslie Callihan

Patients With Special Health Care Needs

special_needs

Drs. Monisha and Prashant Gagneja take pride in providing excellent dental care for children with specialized needs. Dr. Mo and Dr. G have acquired expert knowledge, intensive professional training, and vast experience that make them uniquely capable to serve children and families through special needs dentistry.

At Must Love Kids®, Drs. Prashant and Monisha Gagneja and their team are honored to work with families and children with a wide range of special health care needs. These include any physical, developmental, mental, sensory, behavioral, cognitive, or emotional impairment or limiting condition that requires medical management, health care intervention, and/or use of specialized services. Dr. Monisha Gagneja has worked extensively with children with Autism, Downs Syndrome, Cerebral Palsy and ADHD as well as other medical conditions.

Conveniently Located & We Accept Most Insurances

home_building
Must Love Kids® is conveniently located at 601 SE 117th Ave, Vancouver, Washington 98683, adjacent to Cinetopia Mill Plain, with easy access from I-205 and WA-14.

We accept most insurance plans, including Delta Dental, ODS MODA, Metlife, Cigna Dental, Regence, Guardian, Aetna, BC/BS Federal Employee Program, and many more. Please call us at 360-450-2999 for your child’s appointment.